Повышенная вместимость полиэтиленовой бочки позволяет отгрузить на 5 – 14% больше фасуемого продукта, чем в бочки железные. При отгрузке продукции автотранспортом количество, загружаемых в машину емкостей одинаково, но за счёт малого веса тары, возможно отгрузить больше продукции. Как много металлических бочек может использоваться после 10 лет эксплуатации? Как много из металлических емкостей теряют товарный вид, повреждаются после первого же использования? Некоторые пластиковые бочки, произведённые в Европе в 1985 году, используются до сих пор. Согласно мировой статистике, процент повреждения тары после первого использования 1,5% для пластиковых бочек; 15 – 40% для металлических бочек!
В России, как и за Рубежом, существует множество компаний, специализирующихся на скупке промышленной упаковки с целью её последующей продажи. и отличающаяся повышенными эксплуатационными качествами, пользуется большим спросом, чем емкости металлические, тоже относится и к такой категории тары, как .
Во всём мире возрастают требования, предъявляемые к охране окружающей среды. Многие ведущие Компании постоянно стремятся к уменьшению отрицательного воздействия производства на окружающую среду, снижение производственных отходов, обеспечение безопасных перевозок. Первостепенное значение придаётся совершенствованию техник безопасности, охране здоровья людей.
под воздействием влаги коррозируют, что создаёт большую долю вероятности утечки продукта, и, как следствие, загрязнения окружающей среды. Как уже говорилось выше, повышенный жизненный цикл полиэтиленовой промышленной упаковки и возможность её последующей переработки позволяют использовать бочку не однократно, тем самым, способствуя сбережению природных ресурсов Земли. Производство полиэтиленовой тары осуществляется в специально оборудованных помещениях на современном оборудовании, что абсолютно исключает выбросы загрязняющих веществ. Красители, используемые в производстве пластиковой тары, так же не представляют вреда для окружающей среды. Они не содержат растворителей, токсичных веществ, тяжёлых металлов. Каждый производитель стремится к снижению себестоимости своей продукции, значительную часть в которой составляют транспортные расходы. За счёт повышенной вместимости полиэтиленовой евротары можно добиться максимальной грузоподъёмности любого транспортного средства и снизить транспортную составляющую на 5 – 14% Повышенные эксплуатационные показатели полиэтиленовой упаковки позволяют использовать её многократно.